01.09.2011 – 2016 годы:
1. Корректирующий этап (01.09 – 30.12.2011г)
Определение, утверждение и разработка стратегического направлений развития школьного коллектива.
Моделирование нового качественного состояния структуры образовательного учреждения.
Разработка программ общего и дополнительного образования и проектов, обеспечивающих достижение цели и решение задач Программы развития школы.
Создание условий для активного участия коллектива в проекте.
Аудит нормативно-правовой базы учреждения
2. Основной этап (январь 2012г. – октябрь 2015г)
Внедрение нового учебного плана, образовательных программ, разных форм обучения.
Создание условий для адаптации в образовательной среде воспитательной системы.
Внедрение современных образовательных технологий.
Реализация блока программ дополнительного образования.
Реализация образовательной программы (до 2015г.)
Развитие социального партнёрства и внешних связей.
Развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния школы.
Отслеживание процессов, анализ состояния.
Представление данных о результатах образовательного процесса в открытый доступ.
Обновление учебно-материальной базы школы и укрепление самостоятельной хозяйственно-финансовой деятельности.
3. Обобщающе-ориентировочный этап (октябрь – декабрь 2016)
Аудит состояния образовательного процесса и подготовка аналитического отчёта.
Обобщение, распространение инновационного опыта работы.
Закрепление положительного опыта в локальных нормативных актах, внесение изменений в Устав школы.
Прогнозирование вариантов развития структурных подразделений и школы в целом.
Определение перспектив развития школы на 2016-2021 годы.
|