Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.06.2019, 05:11
Приветствую Вас Гость
Меню сайта

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Программа развития

 МБОУ «Хатырыкская средняя общеобразовательная школа имени М.К.Аммосова»

  1. Паспорт программы развития    МБОУ «Хатырыкская СОШ имени М.К.Аммосова»                                            

1

Полное наименование программы

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Хатырыкская  средняя общеобразовательная школа имени М.К.Аммосова  до 2016 года

2

Основания для разработки программы

- Конституция Российской Федерации;

- Закон «Об образовании» РФ;

- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

-  Федеральная целевая программа развития образования (ФЦПРО)

-  Приоритетный национальный проект «Образование».

 

3

Заказчик программы

Управляющий совет школы

4

Основные разработчики программы

Администрация школы.

Представители органов школьного самоуправления.

Творческая группа педагогов  

Управляющий совет школы.                                                                   

5

Цель программы

Обеспечение доступной образовательной среды, равных возможностей для качественного образования школьников, их самоопределения и самореализации, поддержки каждого на пути к жизненному успеху в модели «Школа – центр образования  села Хатырык»

6

Задачи программы

- Реализовать модель личностно-ориентированного обучения  школьников, предоставляющей доступные качественные образовательные услуги учащимся  села Хатырык;

- Hазвитие системы государственно-общественного управления школой (Управляющий совет);

- Создать внутреннюю структуру школы, обеспечивающую выполнение личностно-ориентированного обучения школьников, качественное предоставление образовательных услуг учащимся по направлениям: доступность, качество, здоровьесбережение, индивидуальный подход к учащемуся;

- Переход на новые образовательные стандарты: начального общего образования (2011г.); основного общего образования (2015г.).

- оптимизировать образовательную среду (условия), создав современную информационную среду, обеспечивающую самостоятельную работу учащихся в дистанционном режиме по индивидуальным программам обучения;

- оптимизировать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, обеспечив диагностическое сопровождение индивидуального развития учащихся с опорой на выявление и поддержку сильных сторон (талантов) личности ребенка;

7

Сроки  и этапы реализации программы

01.09.2011 – 2016 годы:
1. Корректирующий этап (01.09 – 30.12.2011г)

Определение, утверждение  и разработка стратегического направлений развития школьного коллектива.

Моделирование нового качественного состояния структуры образовательного учреждения.

Разработка программ общего и дополнительного образования и проектов, обеспечивающих достижение цели и решение задач Программы развития школы.

Создание условий для активного участия коллектива в проекте.

Аудит нормативно-правовой базы учреждения

2. Основной этап (январь 2012г. – октябрь 2015г)

Внедрение нового учебного плана, образовательных программ, разных форм обучения.

Создание условий для адаптации в образовательной среде воспитательной системы.

Внедрение современных образовательных технологий.

Реализация блока программ дополнительного образования.

Реализация образовательной программы (до 2015г.)

Развитие социального партнёрства и  внешних связей.

Развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния школы.

Отслеживание процессов, анализ состояния.

Представление данных о результатах образовательного процесса в открытый доступ.

Обновление учебно-материальной базы школы и укрепление самостоятельной хозяйственно-финансовой деятельности.

3. Обобщающе-ориентировочный этап (октябрь – декабрь 2016)

Аудит состояния образовательного процесса и подготовка аналитического отчёта.

Обобщение, распространение инновационного опыта работы.

Закрепление положительного опыта в локальных нормативных актах, внесение изменений в Устав школы.

Прогнозирование вариантов развития структурных подразделений и школы в целом.

Определение перспектив развития школы на 2016-2021 годы.

8

Исполнители программы

Участники образовательного процесса: педагоги школы, учащиеся и их родители, социальные партнёры

9

Объёмы и источники финансирования

Среднее годовое содержание школы из средств федерального и местного бюджетов из расчёта социального норматива на 1 учащегося.

Участие в целевых программах, проектах, конкурсах.

Спонсорская и шефская поддержка.

10

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы

- Создание структурированного открытого воспитывающего пространства в Хатырыкской СОШ  имени М.К.Аммосова как среды доступного качественного образования школьников.

- Реализация новых образовательных программ в разных формах, обновление условий и технологий.

- Достижение результатов образования школьников выше принятых на территории средних показателей.

- Создание и обеспечение системы сохранения здоровья и безопасности для участников образовательного процесса.

- Полная компьютеризация школы.

- Создание системы для обучения и психолого-медико-педагогической поддержки детей с проблемами здоровья (КРО VII и VIII видов) в условиях общеобразовательной школы.

- Развитие системы государственно-общественного управления школой, работы   Управляющего совета школы;

- Развитие новых качеств образовательной среды: мобильности, гибкости, демократичности, технологичности.

- Повышение престижа школы.

- Сохранение контингента учащихся.

 - Качественное обновление и рациональное использование учебно-материальной базы школы.

- Развитие системы дополнительного образования через реализацию программ дополнительного образования.

-Участие школы в грантовых конкурсах, обеспечивающих участие образовательного учреждения в среднесрочных программах развития образования;

-Реализация программ: «Семья и школа – социальные партнёры», «Здоровье и жизнь», «Одарённые дети»,  программ дополнительного образования, классных руководителей, внеурочной деятельности

- Улучшение  уровня обученности учащихся, с помощью повышения  роли индивидуальных достижений ребенка, зафиксированных в содержании его портфолио.

11

Система организации контроля реализации программы

Директор ежегодно представляет публичный отчёт о работе МБОУ – Хатырыкская СОШ  имени М.К.Аммосова на общешкольном родительском собрании  и в СМИ.

Обсуждение, утверждение промежуточных результатов, принятие решений по корректировке основных мер находится в ведении Управляющего совета школы.

Оперативное руководство реализаций программы и ежегодный проблемно-ориентировочный анализ состояния дел в школе осуществляет администрация школы.

Администрация школы предоставляет отчёты и другую информацию о деятельности школы Учредителю, органам управления образованием.

12

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя программы

 Тимофеев Павел Петрович, директор  МБОУ «Хатырыкская СОШ имени М.К.Аммосова»                                 

13

Постановление об утверждении программы

Решение педагогического совета  МБОУ «Хатырыкская СОШ имени М.К.Аммосова»

Протокол № 2  от «3» ноября 2011 г.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

 

НПА ОГЭ и ЕГЭ
Телефоны доверия
  • Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38
  • Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28
  • Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788
  • Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19
  • Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48;
  • Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364
  • Телефон Департамента по соблюдению законодательства проведения ГИА 8(4112)260635
Вход на сайт
Меню
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Счётчик
счетчик посещений  ПОСЕЩЕНИЙ

Хатырык © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz